Наша компания является авторизованным и эксклюзивным дистрибьютором велосипедных колес Fulcrum Wheels на территории стран Таможенного союза.

Так же мы являемся авторизованным сервисным центром.

Порядок обращения в сервисный центр описан ниже.
Велосипедные колеса для шоссе
Велосипедные колеса для гравела
Rapid Red Carbon DB
Rapid Red 3 DB
More products
Велосипедные колеса для МТБ
More products
Сервисный центр
Кто может обратиться в сервисный центр?
Любой владелец колес торговой марки Fulcrum Wheels.

Что необходимо предоставить?
  • Подробное описание проблемы
  • Наименование модели колеса
  • Фотография в хорошем качестве с QR кодом, расположенным на ободе колеса
  • Фотография поломки крупным планом
  • Документ, подтверждающий покупку колес

Сроки рассмотрения обращения
Запрос рассматривается в течение 5-ти рабочих дней.

Какая процедура обращения по гарантии?
Гарантийное обслуживание осуществляется только для колес, приобретенных у официального дилера колес Fulcrum или продавца велосипеда, официально завезенного на территорию Таможенного союза.
Для этого необходимо предоставить кассовый чек или товарную накладную на колеса или велосипед, если колеса поставлялись вместе с велосипедом.

При возникновении гарантийных случаев для товаров, приобретенных за пределами Таможенного союза или у "серых" продавцов, Вам необходимо обратиться по месту приобретения товара.

Куда обращаться?
Обращения в сервисный центр осуществляется по почте info@gelosport.ru.
При возникновении вопросов, мы свяжемся с Вами дополнительно.
Начать сотрудничество
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda